Обзор работы с обращениями граждан в 2015 году
В 2015 году главе городского округа ЗАТО Свободный и в администрацию городского округа ЗАТО Свободный поступило и передано на рассмотрение 870 обращений граждан, из них 732 письменных обращений, 138 устных обращений. В 2015 году в соответствии с утвержденным графиком организовано и проведено 138 личных приёмов граждан, на которых принято 138 человек, в том числе:
Проведено приемов |
Кол-во приемов |
Принято на приемах человек |
Глава городского округа |
63 |
63 |
Глава администрации городского округа |
75 |
75 |
Из вышестоящих органов власти (Администрации Президента РФ, Администрации Губернатора Свердловской области, Аппарата Правительства Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области) поступило 39 обращений.
В 2015 году обращения граждан поступали на имя главы городского округа ЗАТО и на имя главы администрации городского округа ЗАТО Свободный. В адрес главы городского округа ЗАТО Свободный поступило 38 обращений, все они направлены на исполнение в администрацию городского округа ЗАТО Свободный.
Статистика рассмотрения обращений сложилась следующим образом:
- Глава городского округа ЗАТО Свободный -38
- Глава администрации городского округа – 832;
Тематика обращений:
- 25,4 % гражданина обратились по вопросам коммунального хозяйства, благоустройства;
- 34,3 % от общего количества составили вопросы по улучшению жилищных условий;
- 1,26 % граждан обратились по вопросам культуры и спорта
- 5,63 % по вопросам переселения;
- 0,34 % по вопросам торговли;
- 0,34% по вопросу транспорта;
- 0.45 % обратились по вопросам социальной защиты;
- 8,16% обращения граждан по вопросам образования;
- 0,3% по вопросу аренды;
- 0,9% о предоставлении копии документов;
- 0,2% Организация кабельного телевидения;
- 0,2 % здравоохранение;
- 5,05% вопросы приватизации;
- 16,78% другие.