Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: A A A
версия для слабовидящих
624790
Свердловская область
п. Свободный, ул. Майского, 67

Телефон: 8 (34345) 5-84-80
Факс: 8 (34345) 5-84-85 

                                  Работа с обращениями граждан

     

    Прием главы городского округа по личным вопросам осуществляется каждый 1 и 3 четверг месяца  c  15.00 часов до 17.00 часов по предварительной записи.

    Запись на прием производится  у старшего инспектора организационно-кадрового отдела администрации городского округа ЗАТО Свободный по адресу ул. Майского, 67.

     Информацию справочного характера можно получить по телефону: 5-84-80.

     Обращения подаются в свободной форме.

    Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».


    Формы обращений, заявлений и иных документов


                     Порядок рассмотрения обращений


     Решение о рассмотрении обращений принимается исходя из полномочий главы городского округа, содержания письма, характера обращения, а также учитывается, кому оно конкретно адресовано.

     При приеме и первичной обработке письменных обращений производится их проверка на соответствие требованиям статьи 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

    Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обращения подаются в свободной форме.

    В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

     Письменные обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение 3 дней с даты поступления (п.2 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ».

     Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

     Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

     В случае если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается. Если в таком обращении, а также в иных обращениях содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

   Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

     В случае если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

   В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.

     В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию главы городского округа, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

     Глава городского округа при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу в случае необходимости запрашивает в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения обращения.


Обзор работы с обращениями граждан в 2023 году

Обзор работы с обращениями граждан в 2022 году

Обзор работы с обращениями граждан в 2021 году

Обзор работы с обращениями граждан в 2020 году

Обзор работы с обращениями граждан в 2017 году

Обзор работы с обращениями граждан в 2016 году

Обзор работы с обращениями граждан в 2015 году

Обзор работы с обращениями граждан в 2014 году

Обзор работы с обращениями граждан в 2013 году

Обзор работы c обращениями граждан в 2012 году



Ваше имя
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*