Обзор работы с обращениями граждан в 2016 году
В 2016 году Главе городского округа ЗАТО Свободный и в Администрацию городского округа ЗАТО Свободный поступило и передано на рассмотрение 995 обращений граждан, из них 925 письменных обращений, 70 устных обращений. В 2016 году в соответствии с утвержденным графиком организовано и проведено 117 личных приёмов граждан, на которых принято 117 человек, в том числе:
Проведено приемов |
Кол-во приемов |
Принято на приемах человек |
Глава городского округа |
27 |
27 |
Глава Администрации |
43 |
43 |
Из вышестоящих органов власти (Администрации Президента РФ, Администрации Губернатора Свердловской области, Аппарата Правительства Свердловской области, Законодательного Собрания Свердловской области) поступило 37 обращений.
В 2016 году обращения граждан поступали на имя Главы городского округа ЗАТО и на имя Главы Администрации городского округа ЗАТО Свободный. В адрес Главы городского округа ЗАТО Свободный поступило 74 обращений, все они направлены на исполнение в Администрацию городского округа ЗАТО Свободный.
Статистика рассмотрения обращений сложилась следующим образом:
- Глава городского округа ЗАТО Свободный -74
- Глава Администрации НГО – 878;
Тематика обращений:
- 21,46 % гражданина обратились по вопросам коммунального хозяйства, благоустройства;
- 12,1 % от общего количества составили вопросы по улучшению жилищных условий;
-2,96 % граждан обратились по вопросам культуры и спорта
- 0% по вопросам переселения;
- 1,48 % по вопросам торговли;
- 1,24% по вопросу транспорта;
- 1.48 % обратились по вопросам социальной защиты;
- 2,22% обращения граждан по вопросам образования;
- 1,48% по предоставлению земельного участка многодетным семьям;
- 1,48% о предоставлении копии документов;
- 2,22% по вопросам качества предоставления сотовой связи;
- 1.48 % по вопросу трудоустройства
- 22,1% другие.
- 2,22 по вопросу кабельного телевидения